Южный Крит. Отель Вритомартис.

Выехав с парома, мы отправились в новую и неизведанную часть Крита — на Юг. Проехали Ретимно и дальше дорога увела нас в горы. Мы должны были переехать через Белые горы, самую длинную горную гряду Крита. Дорога бежала между оливковыми рощами, вдоль заповедника «Dasos Asfendou Kallikrati», мимо ущелья Имброс и красивым серпантином спустилась в городок Хора Сфакион. Чуть раньше мы увидели вывеску нашего отеля и свернули в сторону моря.

По олеандровой аллее мы заехали к основному зданию. Нас встретили очень радушно.

Отдыхающие только-только начали просыпаться и холл все еще был пуст.

Мы не удивили персонал своим ранним приездом — номер был уже готов и нам предложили позавтракать.

Нас сразу обрадовали — на всей территории Вритомартиса не надо надевать маски. Спасибо, это очень расслабляет. Мы выбрали бунгало: 4-8 номеров соединены в маленькие домики, и разбросаны по всей территории.

Территория очень зеленая. Много цветущих олеандров, бугенвиллеи, виноград, пальмы.

Абсолютно ко всем растениям протянуты поливочные шланги. Летом на Крите дожди редкость, приходится поливать даже самую маленькую герань, что-бы все цвело и благоухало.

Свой оливковый сад и за территорией огород с теплицами и птичий двор. Каждое утром на завтрак были свежие яйца и омлет.

Белый греческий стиль во всем. Его красиво оттеняют серые ставни и двери. Мебель подобрана таких же оттенков.

Наш номер с балконом-терраской. Ничего лишнего и в тоже время — все продумано. Есть место и для компьютера, и для бесконечных шляпок-очков, и мини холодильник, и диван — поваляться и посмотреть инстаграм, когда очень жарко. Кондиционером мы не пользовались, ставни защищали от солнца, а вечером очень быстро воздух остывал.

На территории красивый бассейн в окружении пальм. Свободные шезлонги были всегда, но заполненность отеля была примерно на 30%. Когда будет пик сезона, места надо будет занимать пораньше.

Анимация работала и развлекала всех очень старательно. Йога перед завтраком, гимнастика в бассейне после, потом стрельба из лука или дартс. Вечером живая музыка, караоке и конкурсы.

Отель очень гордится своим пляжем. Пляж не у самой гостиницы, надо пройти примерно километр. От отеля ходит микроавтобус по расписанию, а мы ходили пешком. Если пойти раненько утром, то можно встретить стадо козочек, они выходят из своих загонов и отправляются гулять.

Южный берег Крита омывает Ливийское море. И оно по сравнению с Эгейским зеленее. Больше оттенков изумруда и бирюзы, очень красивая вода.

Пара шезлонгов и зонтик стоили 7 евро на день. На пляже есть маленькая таверна, выбор блюд небольшой, но все было вкусно. На пляж можно приехать и из Хора Сфакион. Дорога идет вокруг Вритомартиса и в середине соединяется с той, по которой мы ходили. Перед пляжем — маленькая парковка.

Вритомартис — это богиня. Древне-минойская богиня охоты и луны, которая позже стала называться Артемида. Отдых у нас получился божественным.

Мы были очень рады, что наконец попали в этот отель и увидели такой интересный южный Крит.

Продолжение следует!

Предыдущая часть «Паром на Крит»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.