Первый кемпинг на кемпере -Хорватия, «Слапич».

По дороге к морю мы сделали еще одну остановку, заехали в кемпинге «Слапич» (Camping Slapić) 45.419722, 15.483675, недалеко от хорватского города Карловац . Понравилось его описание — кемпинг находится на берегу красивой реки. По дороге, перед Карловацем, встали возле супермаркета Spar и купили продуктами. Вот еще одно преимущество кемпера — не надо продумывать, что доедет без холодильника, а что нет. Можно взять все, что понравилось, и спрятать в холодильник. Полчаса по маленьким красивым дорогам и мы перед воротами — это наш первый кемпинг на кемпере.

Оставили машину прямо перед въездом, каких-то специальных парковок на время поселения там не было, и пошли узнавать, есть ли свободные места. Ура, мест много, мы может заезжать! Сначала мы сходили пешком — выбрали себе пич — и после этого поехали. Можно было и сразу заехать, но без большого опыта выбора нам так было спокойнее.

Как оказалось — не все пичи (места для кемпера) имеют подключение к воде, зато к электричеству практически все. И это порадовало, так как температура воздуха была +30 и хотелось включить кондиционер.

Мы приехали в обед и свободный мест было очень много. Часов с четырех кемпинг стал быстро заполняться кемперами, караванами и даже палаточниками — «Слапич» удобное место для транзитной остановки.

А пока вокруг нас никого не было, мы потренировались ставить тент-маркизу 🙂 Не без помощи инструкции, но получилось с первого раза. Выставили свою походную мебель и подумали, что надо обязательно заехать в кемперный магазин «Мередиан» в Порече, а то у нас даже коврика на землю нет и стулья не солидные 🙂

Прогулялись быстро по территории и решили остаться на две ночи. Все вокруг такое красивое, умиротворяющее, совсем не хочется никуда спешить. Мы начинаем привыкать к неторопливому стилю путешествий.

В кемпинге есть аллея с мобильными домиками, но их надо бронировать заранее.

Небольшой бассейн с шезлонгами

Места для барбекю — воспользоваться большим грилем может любой желающий, только свои угли надо принести.

Бар и ресторан с живой музыкой возле реки

Каждое утро туда привозят свежий хлеб

Мы ужинали в ресторане — вкуснейшая мясная плата «Слапич» на двоих и разливное пиво стоили 35 евро.

Одно из важных сооружений кемпинга — банный комплекс — оказался через дорожку, напротив нашего участка. И так как подключения к воде на нашем пиче не было — мы туда ходили посуду вымыть и душ принять. Здание большое — туалетов, душей и раковин для мытья посуды и стирки — достаточно, горячая вода без ограничений. Очередь в душ заметили один раз около 6 часов, как раз когда кемпинг максимально заполнился.

Кемпинг Слапич расположился на реке Мрежница. Красивая и широкая речка, с порогами и тихими заводями,

с лебедями, рыбой, лилиями и кувшинками. И так пахнет Днепром, детством…

Все такое зеленое-зеленое, очень яркое. В кемпинге можно взять на прокат лодочки или SUP и поплавать, вот только хвост у supа надо снимать — на некоторых участках очень мелко и камни торчат из воды.

Есть небольшой пляжик на траве, и сделаны ступеньки для спуска в воду. А возле ресторана по деревянным мосткам можно пройти далеко над водой,

посмотреть как плавают большие рыбки и работает водяное колесо. Колесо ничего не толкает, просто для развлечения гостей ресторана сделано.

А если выйти за пределы кемпинга, то можно увидеть настоящее водяное колесо,

это работающая мельница и ресторан.

Вокруг кемпинга можно прогуляться пешком или покататься на велосипеде, во все стороны открываются красивые виды.

Нам в Слапиче понравилось, было спокойно и уютно. Мы многое попробовали и порассматривали свой автодом, узнали много нового и интересного о жизни в кемпинге. Скорее всего мы еще заедем сюда поплавать по реке.